Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как посмотреть включен ли PHP для моего домена и его параметры?

Для того чтобы посмотреть включен ли PHP для вашего домена, создайте в директории сайта файл, например infophp.php, с содержимым: <? phpinfo(); ?> Сохраните...

Как восстановить логин и пароль от Панели клиента?

На нешем сайте есть ссылка на восстановления пароля "Напоминание пароля" нажмите для восстановления. Для этого необходимо указать электронную...

Можно ли в дальнейшем изменить тарифный план?

Да, в любое время Вы можете перейти на другой тарифный план хостинга. Сделать это можно автоматически через панель в баллинге. ...

Как быстро заработает доменное имя после регистрации?

После того, как ваш заказ будет обработан необходимо время на обновление доменной зоны и кэша DNS, как правило, домен начинает работать в течение 24-48 часов....

Как зарегистрировать домен?

Доменное имя - это уникальное имя вашего сервера в сети интернет. Для регистрациия доменного имени необходимо заказать услугу регистрации доменного имени.   ...

Как пополнить свой лицевой счет?

Зайдите в панель биллинга. Перейдите в раздел "Платежи" и нажмите на кнопку создания нового платежа. Введите сумму оплаты и выберите предпочитаемый способ оплаты....

Как стать нашим клиентом?

Как стать нашим клиентом? - Выберете необходимый вам тарифный план хостинга( к примеру «Виртуальный сервер Начальный») - Нажмите ссылку "заказать"...

Что делать при заражении сайта?

Самое первое действие, которое необходимо выполнить после разблокирования площадки – это добавить директиву: Deny from All в файл .htaccess в корневой...

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Задайте вопрос прямо здесь и сейчас, и он будет опубликован на этой странице

Поля, отмеченные знаком * , обязательны к заполнению.
Но если вы хотите получить максимально подробный ответ, то заполните все поля.

Ваш вопрос *
E-mail для ответа *
Какие четыре буквы или цифры на картинке слева? *