Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что делать при заражении сайта?

Самое первое действие, которое необходимо выполнить после разблокирования площадки – это добавить директиву:

Deny from All

в файл .htaccess в корневой папке домена, чтобы злоумышленники не могли использовать Вашу площадку в своих целях, пока не будут удалены вредоносные скрипты.

Рекомендуемый порядок действий при заражении хостинговой площадки вирусами:

  • Сохраните все файлы с площадки хостинга на локальный компьютер.
  • Напишите заявку в службу технической поддержки на предоставление резервной копии хостинговой площадки с указанием даты, когда заражения еще не было.
  • Проверьте сохраненные файлы антивирусом.
  • Просмотрите скрипты сайтов на предмет включения вредоносного кода (обычно код зашифрован в base64 или eval).
  • Восстановите сайты из предоставленной резервной копии.
  • Обновите все используемые скрипты, CMS, компоненты, модули и плагины до последних версий.
  • Измените пароль пользователям ftp и административной панели управления.

Также, воспользуйтесь рекомендациями компаний Google и Яндекс:


 

Если решить проблему собственными силами не представляется возможным, Вы можете обратиться к нашим партнерам SiteSecure, экспертам в области защиты сайтов, они смогут помочь вылечить зараженную площадку.

Для получения консультации и лечения Вы можете позвонить по номеру 8(499) 372 0645 или связаться по электронной почте contact@sitesecure.ru.

Специальное предложение для клиентов компании М+: во время разговора или в письме укажите кодовое слово – «М Плюс» и получите скидку на лечение сайта в размере 10%.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Задайте вопрос прямо здесь и сейчас, и он будет опубликован на этой странице

Поля, отмеченные знаком * , обязательны к заполнению.
Но если вы хотите получить максимально подробный ответ, то заполните все поля.

Ваш вопрос *
E-mail для ответа *
Какие четыре буквы или цифры на картинке слева? *